[2036-1] 2010/05/18(火) 22:50

どこで寝せてますか?
さとみ
6か月の♂のロンチーをかってます。一人暮らしで、交代勤務なので、家にいる時間は、日々バラバラです。
うちに来て、初めの2週間くらいは、サークルで寝せてたのですが、夜泣きもほとんどなかったのでベッドで一緒に寝るようになりました。しかし、普段はトイレでできるのですがベッドの上ではおしっこだらけ・・・。やはり、いつまでも、サークル内で寝せたほうがいいんでしょうか?皆さんのわんちゃんは、どこで寝ていますか?

[2036-2] 寝る時はひとりで! Name:ここ 2010/07/22(木) 23:12

絶対サ−クル内で寝かせる事が大事です!
どの調教師も、犬の本にも寝る時はゲ−ジの中で・・・って書いてあります
人間だって、一つの布団に二人で寝るのは熟睡も出来ないし
犬は敏感な動物なので、ちょっとした動きでビクってすぐ起きてしまいます。
ぐっすり寝かせる事が人間と同じでとても大切な事です
犬は人間が好きだから、いつでも一緒にいたいと思うものなので
寝る時も一緒が良いだろう思いがちですが
絶対に寝る時だけは一人でグッスリ寝かせてあげて下さい。

[2036-3] 一緒に寝てます。。。 Name:ねこまんじゅう 2010/11/13(土) 17:12 関東

わたしも一人暮らしで、もうすぐ8ヶ月になるロンチーの女の子を飼ってます。
2ヶ月半で家に来てから6ヶ月ちょっとはサークルを閉めて寝せていましたが、涼しくなりはじめてから一緒にベッドに寝てますよ。
おしっこも布団でしたことは一度もなく、夜中でも勝手にゴソゴソ這い出して、トイレで用を済ませるとまたベッドへ飛び乗って来ます。
でも外出して疲れてたりすると、熟睡したいのか、自分からサークルに入って寝てますよ。
しつけ上では一緒に寝るのは止めた方がいいと聞きますが、昼間、サークルでお留守番させてる分、家に居る時くらい自由にさせてあげたいと思ってます。

[2036-4] サークル Name:kame [URL] 2010/12/01(水) 16:43 中部

私は9ヶ月と4ヶ月になるチワワのわんちゃんと暮らしています!
仕事で昼間は2匹でお留守番をしてくれています。
家に帰ったら、サークルから出して思いっきり遊ばせています。
みんなが寝る頃には疲れてもうサークルで寝ていますよ!
テレビを見ているとコタツに来て少し寝かせたりはしますよ。

[2036-5] 一緒に寝てます Name:かお 2011/02/24(木) 14:01

現在6ヶ月♂です。初めの2ヶ月間はリビングのケージで寝かせていましたが、4ヶ月の頃から2階の寝室で一緒に寝るようになりました。理由は、夜中リビングがすごく寒くなるので可哀想で・・おしっこは寝ている間はしないで、朝起きて1階に連れて行くとトイレでやります。さとみさんのワンちゃんはベッドの上でやるクセがついてしまっているようなので、困るならしばらくベッドに連れて行かない方がいいのかも・・特に問題がなければ、一緒に寝ても大丈夫だと私は思うんですけど、ダメだとおっしゃる方も多いですね。ワンちゃんの性格やクセによると思います。うちの子は枕に頭乗せて、朝までグースカ寝ていますよ^^

[2036-6] Там, наверху, остал Name:Bemandida 2015/01/25(日) 13:24 北陸・甲信越

А Уоллис вышел из комнаты. Если погода позволит, мы атакуем завтра ночью. Он всегда обращался к Пауэлду, когда речь шла о наземном персонале, за который тот отвечал. Дымовой завесы тоже нет. В этом случае он сможет передать им координаты цели по радио.

Отсюда, очевидно, следует, что несколько конспирологических теорий верны одновременно. Затем прошли годы и годы, нужды в нем так и не было, а после войн, катаклизмов или еще чего угодно сами строители и заказчики вымерли, карты сгорели, а про город элементарно все забыли. Если вам интересно, традиции этого бала восходят к эпохе Гражданской войны. Так он совсем осторожность потеряет, если уже не потерял. Глеб слушал ее, в который раз за последние недели испытывая дежа вю.

При этом он, как обычно, слегка ссутулился, чтобы не задеть затылком потолок. Чисто выбритый и приятно пахнущий одеколоном, он предстал перед Галей, завернутый по пояс в полотенце, которое она принесла. Ольга молча взяла его из рук Ванкуман. Но в Лесном Доме черного чая, как выяснилось, не было. На сцене герои: Валентин и Протей.

На сей раз слова Тененти явно задели Дориана. Боимся мы, вот в чем все дело. Сегодня эскрима обучает бою с мечом и кинжалом, но базируется на защитных и атакующих движениях, выполняемых палкой. Вы можете придумать, как туда проникнуть? Так что не бери в голову все эти сказки.
lei26U1izX вот

入力しなくてもOK!
入力しなくてもOK!
選択しなくてもOK!
書き込みした内容を削除する時に使います